Для эффективной работы системы 1С ее нужно правильно внедрить и регулярно обслуживать. Такой подход позволит избежать ошибок на стадии запуска проекта и предвидеть возможные негативные последствия в дальнейшей работе.
Абонентское обслуживание 1С осуществляется ежемесячно на основании заключенного договора, который дает гарантию рабочего состояния 1С на необходимый срок.
В абонентское обслуживание программного обеспечения входит:
- консультирование пользователей по правильной работе с программным комплексом «1С:Предприятие»;
- доработка и исправление ошибок в конфигурации «1С:Предприятие "ЗАКАЗЧИКА".
- консультирование по приобретению и внедрению нового программного обеспечения на базе «1С:Предприятие»;
- выработка рекомендаций и разработка модулей программного обеспечения на базе «1С:Предприятие».