X

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание компьютеров

Вы получите:

Мы рады предложить Вам европейское качество обслуживания по доступным ценам.



Абонентское обслуживание компьютеров организаций

Абонентское обслуживание компьютеров организаций заключается в обеспечении стабильной и эффективной работы ИТ-инфраструктуры Вашего предприятия, а также в устранении неполадок в кратчайшие сроки.

Наша компания не ограничивает количество часов и выездов к вам для решения той или иной проблемы. Мы гарантируем восстановление работоспособности обслуживаемых компьютеров в кратчайшие сроки, оговоренные соглашением об уровне сервиса (SLA). Соглашение об уровне сервиса является обязательным приложением к договору по компьютерному обслуживанию. Мы предоставляем финансовую гарантию исполнения сроков решения проблем. Среднее время нашей реакции на заявки высокого приоритета не превышает 10 минут.

Мы предлагаем как комплексное абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры организации, так и отдельных ее компонентов (компьютерное обслуживание, обслуживание серверов, обслуживание компьютерных сетей, баз данных, VPN -шлюзов, Active Directory, почтовых систем, Direct Access и т.п.).

Перестала работать почта, вышел из строя сервер, не получается войти в компьютер, сеть подверглась атаке – любые проблемы решат наши специалисты. Заключив с нами договор оказания ИТ-услуг – вы получите высококачественный сервис по обслуживанию компьютеров в Слониме и по всей Беларуси.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ

Одной из ключевых составляющих ИТ инфраструктуры любого предприятия является сервер – специальный выделенный производительный компьютер или рабочая станция, предназначенная для выполнения определенных задач. Наличие сервера позволяет определенным образом снизить нагрузку на подключаемые к нему компьютеры, обеспечив быстродействие и надежность системы в целом. Внедрение, настройка и качественное обслуживание серверов требует высокой квалификации специалистов, поэтому чаще всего компании привлекают к этому профессионалов.

Распространенные типы серверов

Среди наиболее распространенных типов серверов, используемых на крупных и малых предприятиях, можно назвать следующие:

Задачей файлового сервера является хранение различного рода данных, предназначенных для общего использования сотрудниками по локальной сети. При этом для каждого пользователя устанавливается определенный уровень ограничения прав доступа к различным группам файлов.

Установка интернет-сервера позволяет обеспечить удобный и безопасный доступ к всемирной сети, ограничить доступ сотрудников к определенным ресурсам, вести эффективный учет трафика, организовать защищенный доступ к базам данных компании для удаленных сотрудников, обеспечить антивирусную защиту и предотвратить внешний доступ к компьютерам через интернет.

Если на предприятии внедрено программное обеспечение 1С, которым пользуется большое число сотрудников, обычно устанавливают сервер 1С, позволяющий использовать программу в серверном режиме, обеспечив быстродействие и стабильность работы для каждого пользователя. По сути, сервер 1С является установленной на сервере программой, с которой связывается приложение 1С на компьютере пользователя.

Установка на сервер роли контроллера домена дает возможность осуществлять контроль за доступом пользователей к определенным данным, а также правами пользователей на установку и запуск различных программ.

Необходимость в использовании VPN сервера возникает при организации доступа к базам компании удаленных компьютеров. Например, для компаний с несколькими офисами в различных местах. При этом обеспечивается надежная защита данных.

Терминальные серверы относятся к типу серверов удаленного доступа, позволяющих организовать совместную работу большого количества пользователей с приложениями. При этом основная вычислительная нагрузка ляжет на сервер, а не на пользовательские компьютеры.

Установка серверов DNS, DHCP позволяет увеличить надежность работы локальных сетей, а также значительно облегчить их настройку и обслуживание.

Комплексное обслуживание серверов включает в себя ряд мероприятий по внедрению, настройке и поддержанию работоспособности оборудования и программного обеспечения. В первую очередь, в зависимости от конкретных задач, выбирается необходимое оборудование и конфигурация системы. После монтажа специалисты выполняют установку и настройку ПО.

Если обслуживание серверов компании выполняется сторонней организацией, то многие мероприятия производятся удаленно. В режиме онлайн специалист проверяет работу программ, анализирует записи системных журналов, проверяет, выполняется ли резервное копирование. При необходимости, настройка компонентов и обновление ПО, также может производиться дистанционно.

Помимо постоянного мониторинга работы системы, в рамках обслуживания серверов специалистами компании выполняются следующие действия:

Арендовать сервер или приобрести собственный

Сегодня широко представлены услуги по аренде выделенных серверов с подходящими параметрами. Такой вариант пользуется большим спросом у предприятий, которые не имеют ресурсов для покупки или специальных помещений для установки оборудования. Организации, предлагающие арендовать сервер, как правило, могут выполнять обслуживание серверов компании, что исключает необходимость нанимать собственных специалистов.

Арендатор получает в распоряжение серверные ресурсы в необходимом объеме, возложив ответственность за сохранность данных и надежность работы системы на профессионалов. Для многих компаний этот вариант является оптимальным.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТЕЙ

Обслуживание компьютерных сетей у ДиректПартнер – решение, к которому прибегают компании, чтобы обеспечить своему офису профессиональную техподдержку и срочную техпомощь без лишних затрат.

Зачем компании отдавать обслуживание сети на аутсорсинг?

Если вы нанимаете специалиста в штат, то оплачиваете создание рабочего места, выделяете средства на зарплату и отчисления во внебюджетные фонды. Если пользуетесь услугами сторонней организации, то оплачиваете только выполненные работы.

Штатный специалист может не справиться с задачей. Тогда как компания-исполнитель по договору обязуется исправить неполадки, предотвратить поломки, проконсультировать сотрудников.

Исполнитель обязуется моментально отреагировать на заявку своего клиента, независимо от сложности и масштабности возникшей проблемы.

Вы можете оценить оперативность и качество работы сотрудников компании, так как все данные фиксируются в электронной системе заявок.

Что включает в себя обслуживание сети?

Обслуживание может быть разовым и долгосрочным. Если вас интересует услуга аутсорсинга, мы разработаем проект обслуживания, исходя из технического оснащения офиса и потребностей компании.

Что дает профессиональное обслуживание сети в перспективе?

Повышается срок эксплуатации оборудования.Регулярная диагностика и профилактика, своевременная замена износившихся запчастей – все это позволит увеличить срок службы техники, избежав дорогостоящего ремонта.

Улучшается качество технического оснащения.Компания, специализирующаяся на поддержке компьютерной сети, может предложить наиболее новые и выгодные технические решения, о которых вы можете еще и не знать.

Растет производительность труда.Бесперебойная работа сети на высокой скорости, а также стабильный и безопасный доступ к сети Интернет, позволяет повысить эффективность работы сотрудников, что непосредственно влияет на доходы организации.

Мы помогаем решать конкретные бизнес задачи, обеспечивая стабильную и быструю передачу данных, постоянную связь с клиентами и сотрудниками, доступ к сервисам (CRM, ERP, базы данных) и т.д.

ИТ-АУТСОРСИНГ

ИТ-аутсорсинг и ИТ-консалтинг – это приоритетные направления деятельности компании ДиректПартнер. Мы предлагаем новейшие ИТ-решения, обслуживание европейского качества и доступные цены на услуги ИТ аутсорсинга в Слониме и по всей РБ.

Что такое аутсорсинг?

Аутсорсинг ИТ услуг – удобное решение для компаний любого масштаба и специализации, так как позволяет частично или полностью передать решение вопросов по интеграции ИТ-технологий и администрированию сторонней компании.

ДиректПартнер – узкоспециализированная компания, которая профессионально занимается системным администрированием в Слониме, по всей Беларуси, а также за ее пределами, в том числе в Германии, России и Англии. Наши сотрудники обладают международными сертификатами, подтверждающими их высокую квалификацию.

Что предлагает ДиректПартнер

Главная задача ДиректПартнер – создать надежную и эффективную систему управления ИТ-инфраструктурой вашей компании.

Поэтому наш сервис по ИТ аутсорсингу гарантирует, что мы:

При необходимости мы также осуществляем настройку и поддержку IP-телефонии.

Какие преимущества дает IT аутсорсинг

Если ваша компания не занимается оказанием ИТ-услуг, разумнее всего выбрать ИТ-аутсорсинг. Вы сможете сосредоточиться на решении бизнес-вопросов, будучи уверенными, что все ИТ-вопросы решаются профессионально и своевременно.

Вы получаете не просто специалиста, но целую систему обслуживания, которая позволяет предотвратить аварии и контролировать состояние инфраструктуры.

Аутсорсинг ИТ-услуг предполагает, что вы оплачиваете решение конкретных задач. Исключаются расходы на оплату создания рабочего места, социальные выплаты, зарплату и налоги.

Если вы заказываете абонентское обслуживание, то заранее знаете, во сколько обойдется айти аутсорсинг и какие работы он предполагает. В процессе бюджет можно нарастить или сократить.

Специалисты ДиректПартнер знают все о последних новшествах в области ИТ-технологий. Мы поможем подобрать решения, которые улучшат работу ИТ-составляющей и повысят конкурентоспособность вашего бизнеса.

Система подачи и приема заявок позволяет ускорить процесс взаимодействия клиента с исполнителем. Наши сотрудники либо проконсультируют вас по телефону, либо приедут в офис компании (в зависимости от сложности возникшей проблемы). Поэтому отдавая ИТ сервис на аутсорсинг, вы можете быть уверены, что избежите затрат, вызванных простоем техники.

Наша компания использует автоматизированную систему учета заявок, что позволяет оценить эффективность работы над задачей – оперативность и качество исполнения. Все заявки анализируются, а затем, на их основе составляются отчеты и рекомендации по улучшению структуры.

Вы всегда можете оценить, насколько хорошо работают наши специалисты и насколько IT аутсорсинг оправдывает вложения.

triangle