X

Консультирование/поддержка

На данный момент бизнес-процессы любого предприятия могут быть достаточно сложными, зависеть от множества факторов. Это приводит к тому, что программное обеспечение, описывающее вышеупомянутые процессы, с течением времени становятся все сложнее и сложнее. Программные продукты 1С не являются исключением из этого правила.

И программисты фирмы «1С», и программисты внедряющих фирм всеми силами стремятся сделать интерфейсы своих программ интуитивно-понятными. Однако, практика внедрений показывает, что избежать необходимости обучать или консультировать сотрудников предприятия-заказчика, увы, НЕЛЬЗЯ.

Для успешного построения информационной системы предприятия и ее дальнейшей работы необходима долговременная кропотливая совместная работа специалистов заказчика и внедряющей фирмы.

Необходимость в консультировании возникает у заказчика уже на этапе выбора программного продукта. Просто потому, что специалисты заказчика:

При наличии этих трех факторов приобрести подходящий программный продукт не представляется возможным.

Далее, после закупки продукта необходимо внести в базу данных начальные сведения (вручную или с помощью выгрузок / загрузок из других БД, имеющихся на предприятии). Чаще всего этих данных настолько много, что правильно внести их, используя «метод научного тыка» нереально. И здесь заказчику опять необходима помощь консультантов.

В процессе работы системы необходимость в консультировании возникает в следующих случаях:

Для решения всех вышеперечисленных проблем в нашей фирме имеется отдел консультирования. Сотрудницы отдела всегда готовы вежливо и внимательно выслушать заказчика и предложить наилучшее решение.

triangle